Салаты
Супы
Вторые
Десерты
Выпечка
Напитки
Для детей
Советы
Заготовки
Кухни мира
Энциклопедия
Коктейли
Красиво есть не запретишь!
день всех влюбленных | сборники | меню | 10 блюд | кулинарные новости | мастер-класс | форум | блокнот | карта сайта | помощь
10 блюд с шоколадом Выпечка в хлебопечке Кухни народов мира
 ИССЛЕДОВАНИЕ: ВЕГЕТАРИАНСКАЯ ДИЕТА МОЖЕТ БЫТЬ КЛЮЧОМ К ДОЛГОЙ ЖИЗНИ
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Новое исследование показало, что вегетарианская диета с низким содержанием белка помогает жить дольше.

Исследователи давно считали, что диета с низким содержанием калорий (примерно 60% от обычного уровня) может привести к долголетию. Но теперь британские ученые пришли к выводу, что основной причиной долголетия является отсутсвие в диете белка, а не общее количество калорий.

Это означает, что только сокращение таких продуктов как рыба, мясо и орехи, поможет жить дольше и не нужно будет есть меньше.

Доктор Матью Пайпер из Институтта здорового старения University College London сказал, что вегетарианская диета может быть одним из способов продления жизни. Исследования, проведенные на животных, включая обезьян, показали, что сокращение количества употребляемой пищи может положительно повлиять на здоровье.

Исследователи обнаружили, что сокращение количества калорий на 30% может на половину сократить риски, связанные с сердечными заболеваниями и раком и увеличить продолжительность жизни почти на треть.

Экстримальные диеты, которые находятся на грани с голоданием, добавляют к средней продолжительности жизни в Великобритании примерно 25 лет и большинство людей на таких диетах живут до 100 лет.

Но несколько экспериментов на мошках показало, что просто разнообразие амино-кислот в диете также влияет на продолжительность жизни. Дальнейшее исследование показало, что все дело в амино-кислоте метионин. Хотя мошки сильно отличаются от людей, исследователи считают, что подобный эффект будет заметен на разных видах, включая человека.

Доктор Пайпер сказал, что "мы не говорим "ешь больше орехов" или "ешь меньше орехов" и живи дольше, просто нужно найти правильный баланс белков в организме, и этот фактор особенно важен в белковых диетах, например в диете Аткинса".

Смотрите также

Бывший экономист Всемирного Банка призывает человечество к вегетарианству
Вегетарианки весят меньше мясоедов
Вегетарианцы толстеют медленнее мясоедов

7 декабря 2009


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
добавь фотографию
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 
Copyright © 1999-2011 Мария Савельева. Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена.
О проекте || Статистика || Рекламодателям
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru