Салаты
Супы
Вторые
Десерты
Выпечка
Напитки
Для детей
Советы
Заготовки
Кухни мира
Энциклопедия
Коктейли
Красиво есть не запретишь!
день всех влюбленных | сборники | меню | 10 блюд | кулинарные новости | мастер-класс | форум | блокнот | карта сайта | помощь
Энциклопедия картофеля Рецепты телепузиков 10 блюд с каштанами
 ЧАЙ И КОФЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЮТ РИСК СЕРДЕЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
 
  Описание:   кулинарные новости
 
Регулярное употребление чая и кофе помогает значительно снизить риски возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, оказывает на сердце существенный защитный эффект. Такое утверждение британских ученых распространила газета "Дейли телеграф".

Те, кто выпивает от 3 до 6 чашек чая в день, на 45 проц сокращают риск возникновения проблем с работой сердца по сравнению с теми людьми, в чьей диете меньше одной чашки этого напитка в день. В то же время "умеренное потребление" кофе - от 2 до 4 чашечек в сутки - ведет к сокращению угроз здоровью сердца на 20 проц. По мнению ученых, эти эффекты достигаются благодаря антиоксидантам, содержащимся и в чае, и в кофе.

По данным специалистов Университетского медицинского центра Утрехта, осуществлявших масштабное исследование среди свыше 37,5 тыс человек на протяжении 13 лет, сокращение рисков, связанных с заболеваниями сердца, при этом не сопровождаются ростом угрозы инсульта. Ученые также констатировали, что любители чая и кофе обычно имеют различные привычки в области заботы о здоровье: среди "кофеманов" большее число склонны к курению и менее здоровому питанию, сообщает Итар-Тасс.

Смотрите также

Чай может быть полезнее воды
Кофе понижает риск диабета

16 июля 2010


  поделиcь рецептом
расскажи друзьям
занеси в блокнот
распечатай
добавь комментарий
добавь фотографию
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
 
Copyright © 1999-2011 Мария Савельева. Перепечатка без письменного разрешения редакции запрещена.
О проекте || Статистика || Рекламодателям
liveinternet.ru Rambler's Top100 тЕКФЙОЗ@Mail.ru