|
| ПРЕДСТАВЛЯЕМ ДИЕТУ КАМЕННОГО ВЕКА |
|
 |
| |
Описание: |
|
кулинарные новости |
 |
| |
Ученые утверждают, что для крепкого здоровья мы должны перенять способ питания пещерного человека.
Забудьте Аткинса и все современные диетические причуды и возьмитесь за диету каменного века. Ей уже миллионы лет, но диета из экологически чистого (organic) мяса, или птицы/дичи, с гарниром из свежих листьев, орехов и фруктов, запитого водой, идеально подходит для человеческого организма.
Ученые эволюционной медицины подобрали самую здоровую диету для человека: в нее входит постное мясо и свежая рыба, но нет молока, сыра и других молочных продуктов, поэтому уровень жира очень низок.
Учены из Ливерпуля и других университетов Европы и Америки исследовали предположение, что палеолическая диета до-земледельческого человека - лучшая для человеческого организма, поскольку человек развивался и эволюционировал именно на ее основе. Есть предположение, что сегодняшние хронические заболевания могут быть результатом изменений в человеческой диете, и что современный стиль питания может приносить организму столько же вреда, сколько будет приносить дизель в бензиновом двигателе.
Археологические данные показали, что пещерный человек не страдал заболеваниями сердца, у него не было сердечных приступов, остеопороза и других хронических заболеваний. Он не страдал ожирением, аллергией или высоким кровяным давлением.
Ученые рассмотрели диетические данные с археологических раскопок и обследования костей, также наблюдали за здоровьем и диетой людей, живущих в отдаленных районах и до сих пор оставшихся охотниками и собирателями. Они обнаружили, что мясо, рыба, морепродукты, зеленые листовые овощи, фрукты, орехи, насекомые и личинки были основными составляющими диеты человека в палеолитическом периоде. Позже в диету вошли корни.
В типичную диету скорее всего входило доступное мясо дичи, например, олень, в которое входит большой процент кислот omega-3 и других полезных составляющих, которые находятся в мускулистых животных в отличие от современной говядине, откормленной зерном. Также в диету входит большое количество сырых фруктов и овощей, орехов, богатых минералами и витаминами. Также в такой диете было высокое содержание кальция, в основном благодаря высокому содержанию кальция в овощах.
Исследователи сказали, что палеолитическая диета может предохранять от удара из-за низкого содержания соли и большого количества фруктов и овощей, а также благодаря большому содержанию белка, фолиевой кислоты, витамина В6, витамина В12, калия, магния и витамина С. Употребление жира было низким, а клетчатки - высоким. Именно такая диета двигает человеческую эволюцию.
5 декабря
|
|
|
|
 |
| Смотрите также: / КУЛИНАРНЫЕ НОВОСТИ
|
 |
|
Если вы заметили орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет немедленно отослан вебмастеру.
|
 |
| |  |
 |
| КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ |
|
 |
| |
Добавил[a]: |
|
Кара |
 |
| Добавлено: |
10-08-2004 16.02 |
|
|
 |
 |
| |
Комментарии: |
|
В дополнение к диете нужна еще спецгимнастика. Махание каменным топором. Рытье ям-ловушем для мамонтов с помощью палки. Бег с препятствиями от саблезубого тигра. Вольная борьба с сильным одноплеменником, который хочет отобрать у тебя ужин и женщину. Если ты женщина, то добавляются бег, борьба и кусание, завершающиеся изнасилованием. Для постоянного поддержания организма в тонусе, постоянные роды в грязной пещере без медпомощи. Если вы будете соблюдать все эти правила, вкупе с вышеуказанной диетой, вы имеете небольшой шанс дожить до тридцати лет.
|
|
|
 |
 |
 |
| |
Добавил[a]: |
|
лера |
 |
| Добавлено: |
19-01-2011 17.20 |
 |
| Оценка: |
    |
|
|
 |
 |
|
|
 |
 |
|
 |
| Смотрите также: / КУЛИНАРНЫЕ НОВОСТИ
|
 |
| |  |
 |
|
|